Описание
Картридж ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ используется совместно с тестером ДСТ-2М для выявления и устранения неисправностей системы электронного управления впрыском топлива и других электронных систем автомобиля (иммобилизатора, климатической системы, отопителя и т.д.). При помощи тестера ДСТ-2М Вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам: считывать системные данные, отображать диагностические коды неисправностей, сбрасывать коды неисправностей, управлять исполнительными механизмами автомобиля, записывать и сохранять в энергонезависимой памяти тестера значения переменных и флагов состояний, отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах, устанавливать пароль, экспортировать данные в файл на компьютере при помощи программы DstLink и Мотор-Тестер. Для контроля работы двигателя фиксируются различные параметры, в зависимости от типа ЭБУ. Подключение к автомобилю. Для подключения к автомобилю используются кабели: кабель Д2-Д41-ВАЗ, Д2-Д11-ВАЗ для автомобилей ВАЗ, ИЖ, ЗАЗ; кабель OBD II для автомобилей ВАЗ с нормами EURO3 и других автомобилей с OBD II разъемом, в т.ч. автомобилей ЗАЗ. Примечание: завод "АвтоВАЗ" устанавливает на ряде автомобилей жгуты без подключения к контроллеру САУО/САУКУ цепи K-Line. Для диагностики таких автомобилей необходимо использовать шнур-переходник ВАЗ-БЭС из комплекта, входящего в дополнительную поставку. Диагностируемые системы. Тестер ДСТ-2М с картриджем ВАЗ-ИЖ-ЗАЗ поддерживает диагностику всех перечисленных в таблице электронных систем: Электронные системы Тестер ДСТ-2М с картриджем ВАЗ / ИЖ /ЗАЗ v5.58.1 ВАЗ: Январь-4 x Январь-5.1 Е2 x Январь-5.1.1 Р83, Январь-5.1.2 Р83 x Январь-5.1.3 Е2 x Январь-7.2 x BOSCH М1.5.4 Р83 x BOSCH М1.5.4+ x BOSCH М1.5.4N E2 x BOSCH МР7.0 E2 x BOSCH МР7.0 Е3 x BOSCH М7.9.7 E2 x BOSCH М7.9.7 E3, Е4 x GM EFI-4, GM ISFI-2S x GM ITMS-6F x VS 5.1 Р83, VS 5.1 E2 x Иммобилизатор АПС-6 x СНПБ ВАЗ-2110 x САУО/САУКУ x СНПБ ВАЗ-1118, ВАЗ-2170 x BOSCH АBS 8.1 (антиблок. сист.) Приора, Калина x ЭМУРУ (Калуга), ЭМ